Битрикс24: все удобства для компании и клиента

Мар 1, 2017
Битрикс24: все удобства для компании и клиента


С сервисом «Битрикс24» многие наверняка знакомы уже давно. Им активно и успешно пользуются как небольшие компании, так и крупные холдинги. Это система менеджмента проектов и учета взаимоотношений с клиентами и сотрудниками, некая социальная сеть для компании. Корпоративный многофункциональный портал, благодаря которому все внутренние бизнес-процессы протекают четко, а коммуникации - легко.


Рабочее пространство

Битрикс24 прост в освоении и удобен в использовании. В системе достаточно много инструментов, которые направлены на то, чтобы лучшим образом организовать работу всех структур, отделов и подразделений компании. К примеру, здесь есть своя «живая лента». Она отображает статусы и настроение  коллег, поставленные задачи, появление новых документов, различные обсуждения. Поступающую в ленту информацию можно фильтровать, а все происходящее в соцсреде - оценивать с помощью лайков, комментировать и дополнять. Все это позволяет учитывать состояние и настроение сотрудников, повышать их лояльность, решать какие-то оперативные вопросы, и, возможно, где-то снимать напряжение и предотвращать недовольство.

Лента.png

Для общения тет-а-тет предусмотрен встроенный мессенджер. Он позволяет организовать бизнес-чат или вести мгновенную переписку с кем-либо в режиме реального времени, проводить видеоконференции с участием четырех человек одновременно. Работать в нем можно отовсюду, где есть Интернет. К слову, когда в мессенджере у сотрудника есть непрочитанные сообщения, а он находится вне портала, ему приходят уведомления на e-mail.

Управление продажами

Важный инструмент в «Битрикс24» - это CRM-система (учет взаимоотношений с клиентами).

CRM-2.jpg

Программа позволяет автоматизировать и собирать все запросы клиентов, будь то телефонные звонки или письменные обращения. А это позволяет работать с ними в дальнейшем, и решать поступающие задачи. В системе можно составить базу контактов компании и фиксировать все взаимоотношения с клиентами (звонки, письма, встречи, сделки). Через «Битрикс24» можно осуществлять запись телефонных разговоров.

Можно учитывать проектную деятельность, чтобы исключить потери в процессах. К примеру, стоит задача в определенное время позвонить клиенту. Сотрудник может все это написать в тетрадке или на листочке, сделать отметку в календаре. А может сделать запись в программе «Битрикс24», и тогда эта запись точно не потеряется. Кроме того, она может быть интегрирована с календарем, и тогда в назначенное время придет напоминание о встрече или отправится e-mail. И весь этот процесс будет подконтролен не только сотруднику, но и его руководителю.  

Дела.jpg

С  помощью CRM удобно организовывать рассылку – все клиенты, как уже имеющиеся, так и потенциальные, учитываются.

Кроме того, система позволяет вести регулярную отчетность. К примеру, ежемесячные отчеты о продажах, сделках, звонках.

 

Работа без суеты

При помощи программы можно назначать встречи и организовывать совещания. Все сотрудники, даже находящиеся в разъездах или работающие в удаленных филиалах, получат уведомление на свой мобильный телефон о том, что их ждут в главном офисе в понедельник, ровно в 9 утра.

Есть в «Битрикс24» удобные календари, напоминалки, чеклисты, планировщики отчетов, собраний, событий, встреч. В системе можно создавать группы для обсуждения определенных вопросов, проектов, документов, ставить задачи и обсуждать их всем вместе (или с теми, кого это касается), совместно работать над презентациями (и прочей документацией, в том числе редактировать онлайн), а также пользоваться видеочатом для решения важных вопросов. Различные подсчеты, касающиеся прибыли или затрат компании, можно фиксировать, контролировать в удобных таблицах онлайн, можно выставлять счета клиентам, планировать свою деятельность, строить отчеты и «воронку продаж».

 

Мобильность

Мобильная версия «Битрикс24» не требует суперскоростного Интернета для коммуникации и позволяет всегда быть в курсе того, что происходит в компании.  «Консалт Инфо» на протяжении почти 10 лет является официальным партнером «Битрикс». Мы помогаем подбирать программу, настраивать и адаптировать ее под задачи и интересы каждой конкретной компании.

iPhone.pngandroid.png

 

Автоматизация бизнес-процессов

Многие вещи можно автоматизировать. К примеру, интеграция работы «Битрикс24» и сайта компании позволяет автоматизировать выгрузку товаров в интернет-магазинах. Можно настроить автоматическую  загрузку данных о продажах, управлять ценами и ассортиментом.  А еще, что немаловажно, «Битрикс24» содержит достаточно много аналитики по каждому специалисту и каждому отделу. Можно выстроить работу сотрудников, начиная от автоматического учета рабочего времени, пропусков, отпусков, переработки и вплоть до позадачного учета времени.

Мы эти инструменты давно применяем на практике. К примеру, когда идет работа над каким-то проектом, обязательно учитываем деятельность каждого сотрудника и в итоге хорошо знаем, сколько этот проект занял в часах или минутах (если это требуется) у любого из специалистов. Таким образом, понимаем, насколько оперативны были действия программиста и насколько качественно он работает - в  прибыли мы оказываемся или в убытке. Именно аналитика позволяет управлять как себестоимостью, так и издержками.

 

 

Удобно. Эффективно.

Как видим, инструментов у «Битрикс24» много. При этом в расширенные, «коробочные» версии можно добавлять какие­то новые возможности, расширять, программировать, чтобы максимально адаптировать к задачам каждой конкретной организации.

Как известно, двух одинаковых компаний не существует. У всех в работе есть свои нюансы, которые меняются в зависимости от сегмента рынка, поставленных задач и даже настроения руководства.  Поэтому всегда необходимо понимать, как правильно внедрить подобную систему. Наша компания «Консалт Инфо» поможет вам это сделать.