Наше портфолио

Как нет на свете двух одинаковых компаний или продуктов, соответсвенно и подход к разработке сайта или сервиса для клиента не может быть типовым. На этой странице вы увидите весь спектр проектов, который мы выполнили за последнее время.

Интернет-витрина для сети обувных салонов Para

Интернет-витрина для сети обувных салонов Para

Компания начала свою деятельность в 1996 году. 12 лет она существовала как импортер и обувной ритейлер, но амбициозные планы и успешная деятельность команды побудили компанию вывести на обувной рынок собственную торговую марку. Компания начала заниматься производством обуви private label.
В настоящий момент, в сети представлена преимущественно обувь собственной торговой марки Para. Все коллекции, предлагаемые клиентам, проходят скрупулезный отбор специалистами компании. Высокое качество предлагаемых товаров обеспечивается фирменной технологией контроля над производством и управления закупками.

Для сети обувных салонов "Para" был создан сайт-витрина. В рамках проекта был разработан уникальный дизайн, настроена возможность для сотрудников компании быстро размещать на сайт новую информацию. Сайт-витрина представляет разделы: о компании, новости, информацию о магазинах города, о новых коллекциях мужской и женской обуви.

Хотите себе подобную услугу?

Подайте заявку прямо сейчас

refresh captcha

Получите консультацию

Москва:+7(499) 677-56-03
Калининград:+7(4012) 92-08-38
Омск +‎7(3812) 637-241