Как нет на свете двух одинаковых компаний или продуктов, соответсвенно и подход к разработке сайта или сервиса для клиента не может быть типовым. На этой странице вы увидите весь спектр проектов, который мы выполнили за последнее время.
Перед началом обзвона Оператору необходимо ознакомится со списком контактов которым он будет звонить, а также с комментариями управляющего,
При нажатии на кнопку "Начать обзвон" появляется интерфейс обзвона. В данном интерфейсе оператор может просматривать список контактов, которым он будет звонить, может перейти в карточку конкретного контакта, чтобы ознакомится с деталями по клиенту.
Оператор может перейти в анкету, которая заполняется при обзвоне. Анкета содержит в себе статичную часть с важными данными о клиенте и форму заполнения при обзвоне. При переходе к следующему контакту в списке, анкета обновляется и отображает данные следующего клиента.
Управляющий имеет доступ к рабочей группе Call-центр, в которой находится Список Анкеты по звонкам. В данном списке содержится вся необходимая информация по заполненным Анкетам.
Список можно:
- фильтровать также как Список контактов,
- настраивать отображаемые колонки,
- выгружать в Excel.