Главные ошибки при внедрении CRM. Ошибка №2

Май 26, 2019

crm-customer-relationship-management-word-lettering-typography-design-illustration_9233-185.jpg

Руководство не участвует во внедрении CRM.

Если руководство не видит ценности от внедрения - дело плохо. Скорее всего, ничего не получится. 

Обычно так происходит, когда инициатором внедрения является кто-то из нижестоящих сотрудников, которому не хватило сил и вдохновения, чтобы как следует зажечь руководство идеей внедрения. Либо, руководитель, не поняв до конца своей роли в проекте и не осознав ее ценности, делегирует задачу подчиненному и самоустраняется из проекта - так не работает. 

Руководство должно быть максимально вовлечено - активно следить за проектом, участвовать в обсуждении, требовать, болеть и спрашивать. marketing-companies-for-small-businesses-5.png
Обязательно присутствовать на портале, просматривать и комментировать задачи, отчеты, сообщения и не скупиться на лайки! То есть - быть полностью заинтересованным лицом в проекте. Тогда и остальная компания подтягивается, а внедрение проходит легче - не возникает ситуаций саботажа со стороны персонала. Если руководство понимает ценность внедрения, тогда все это для него абсолютно очевидно.




 

Подайте заявку прямо сейчас

* - обязательные поля

Получите консультацию

Москва:+7(499) 677-56-03
Калининград:+7(4012) 92-08-38
Омск +‎7(3812) 637-241
Бишкек +996 500 801 200