Разработка
и продвижение

Основные решения для стабильности в компании

Информационные технологии в наши дни тесно вплетаются в традиционные бизнес-сферы, поэтому всё больше компаний заказывают IT услуги для организации и обслуживания компьютерной инфраструктуры. Квалифицированная техническая поддержка приносит предпринимателям множество преимуществ: повышает производительность труда, поддерживает работоспособность оборудования, экономит фонд заработной платы. С ее помощью можно обеспечивать бесперебойную работу предприятия и своевременно реагировать на критические инциденты в рабочем процессе.

Среди целевой аудитории «аналоговых» людей остаётся всё меньше. Соответственно — бизнес тоже «уходит в сеть». Если хотите, чтобы продукт был успешным и востребованным, комплексное продвижение бизнеса в интернете — это не прихоть, а необходимость. Инструментов для продвижения в глобальной сети не меньше, а даже больше, чем в офлайн-мире.

Одним из эффективных инструментов, обеспечивающих стабильность в компании, является сайт как визитная карточка компании. Использование SSL-сертификата вызывает доверие к компании у потенциальных клиентов и партнеров, увидев «https://» перед адресом вашего сайта и(или) печать доверия, пользователи будут знать, что их данные шифруются при передаче и не могут быть перехвачены злоумышленником. Также пользователь будет уверен, что ваши сайт и компания прошли проверку в удостоверяющем центре.

Для сайта также важно быть адаптивным под разные устройства – как для человека соблюдать правила этикета. Конечно, вы можете не говорить «здравствуйте» и «до свидания», «пожалуйста» и «спасибо», но тогда не обижайтесь, если желающих находиться рядом с вами будет становиться все меньше и меньше. Так же и с сайтом – если вы не уважаете своих пользователей и не готовы предоставить им удобный сайт на любых устройствах, не обижайтесь, если они тихо и спокойно уйдут к конкурентам.

Интеграция различных систем, способствующих стабильности в компании, также важна, как и качественный, удобный сайт. Например, можно подключить Битрикс24 к 1С, чтобы в программах автоматически синхронизировались данные по контактам, компаниям, сделкам, заявкам, счетам, реквизитам и продуктам. Любые изменения, внесенные в 1C, автоматически отобразятся в CRM, и наоборот.

Например, если в 1С списать товары со склада, то в CRM тоже изменится информация по остаткам. Все операции, которые отражаются в 1С, будут автоматически отмечаться и в CRM-системе. Кладовщики, бухгалтеры, финансисты будут работать в 1С, а менеджеры — в Битрикс24. И те, и другие будут обладать одинаково актуальными данными, однако больше никому не придется вручную вносить одну и ту же информацию в несколько программ.

Ключевое преимущество интеграции - это отсутствие необходимости вводить данные в разных системах дважды. Это самым положительным образом скажется на эффективности бизнеса и увеличении скорости некоторых бизнес-процессов.

Интеграция позволит решить сразу несколько больших задач:
Синхронизация счетов. Теперь менеджеру достаточно создать сделку в CRM-карточке, после чего эта информация придёт в 1С в виде заказа. После этого информация об оплате появится в Битрикс24. Там статус счёта также изменится.

Синхронизация товаров. Обычно товары из 1С могут быть отправлены в Битрикс в одностороннем порядке. В таком случае есть ряд ограничений, ведь у вас не получится узнать количество оставшихся товаров. Отсутствует и разделение по цене. Также невозможно получить доступ к техническим характеристикам продукции. После интеграции обо всех перечисленных проблемах можно забыть.

Стабильность компании в интеграции и использовании современных решений, привлекающих потенциальных клиентов и партнеров!

Форма успешно отправлена!

Хочу доверить свой проект вашей команде
Прикрепить файл

Размер файла не может превышать 20 Мб.
Доступные форматы: jpg, jpeg, png, pdf, doc, docx, xls, xlsx.

Отозваться на вакансию