Новый Битрикс24.Дубай

Сегодня был представлен новый Битрикс24.Дубай, презентацию которого можно посмотреть в записи:
В новом Битрикс24 появятся такие функции, как:
- новая сквозная аналитика,
- центр продаж,
- туннели продаж,
- бэкофис 1С.
Остановимся подробнее на новых возможностях
1) Сквозная аналитика. Главное преимущество заключается в том, что ничего не нужно интегрировать. Она уже есть в вашей Битрикс24.CRM!Сквозная аналитика покажет, откуда пришел клиент, даже если это оффлайн-канал. Инструмент позволяет узнать в какую сумму вам обошлось привлечение клиента, а CRM впервые считает эффективность расходов на рекламу.

2) На сегодняшний день очень популярно общение в различных мессенджерах и чатах, будь то общение с друзьями или покупателями. Центр продаж позволяет быстро и оперативно продавать товар клиенту прямо из чата. Вам больше не нужно отпускать потенциального клиента или перенаправлять его на ваш сайт.
Делайте для покупателя индивидуальные предложения по товару, предлагайте заполнить заявку, принимайте оплату тут же через различные платёжные системы.

3) Туннели продаж обеспечивают визуальную понятную настройку стадий и воронок с возможностью подключать внешних чат-ботов и запускать повторные продажи. Нужно лишь нарисовать путь покупателя от стадии к стадии, а Битрикс24 автоматизирует всё по заданному сценарию.

4) Бэкофис 1С позволяет открывать 1С прямо из карточки CRM. При этом вы не выходя из Битрикс24 заполняете необходимые документы, формируете счета и акты. И всё это в привычном интерфейсе 1С! Все документы сохраняются и в 1С и в Битрикс24.

Также были внесены изменения в инструмент "Рабочее время". Теперь учитываются сценарии работы для:
- посменного графика,
- почасового или фиксированного графика,
- смешанного графика.

О новинках в мобильном приложении
Мобильный чат стал намного быстрее и экономичнее, а также появилась возможность обмениваться голосовыми сообщениями. В задачах появились проекты и чек-листы.